Итак, история проста, как дважды два: старый пират оставляет своему сыну наследство - сундук с сокровищами... Почувствовав некоторую "неудовлетворённость" доставшимся ему богатством, сын решает встать на скользкую (и, что немаловажно - узкую) тропу грабежа и разбоя, отправившись бороздить ближайшее море, по случаю оказавшееся Карибским.
Планирующиеся возможности:
1) Свободное плавание по волнам Карибского моря (практически реализовано!), выполнение заданий или продвижение по сюжету - выбор игрока
2) Грабежи и разбой
3) Морские сражения+абордаж
4) Торговля
5) Стильный пиратский интерфейс) (если кто знает где найти заготовки, подскажите, пожалуйста, в этой теме)
P.S. Помогите кто чем может с интерфейсом) нужен фон для заголовка (длинная панель, предположительно из досок; старая карта (просто лист старой бумаги) - размер 624x464 и фон для выпадающего меню (с размером ещё не определился) тоже предположительно из досок). Спасибо!