Милена - интерпретатор текстовых игр на LUA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пираты!

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Итак, история проста, как дважды два: старый пират оставляет своему сыну наследство - сундук с сокровищами... Почувствовав некоторую "неудовлетворённость" доставшимся ему богатством, сын решает встать на скользкую (и, что немаловажно - узкую) тропу грабежа и разбоя, отправившись бороздить ближайшее море, по случаю оказавшееся Карибским.

Планирующиеся возможности:
1) Свободное плавание по волнам Карибского моря (практически реализовано!), выполнение заданий или продвижение по сюжету - выбор игрока
2) Грабежи и разбой
3) Морские сражения+абордаж
4) Торговля
5) Стильный пиратский интерфейс) (если кто знает где найти заготовки, подскажите, пожалуйста, в этой теме)

P.S. Помогите кто чем может с интерфейсом) нужен фон для заголовка (длинная панель, предположительно из досок; старая карта (просто лист старой бумаги) - размер 624x464 и фон для выпадающего меню (с размером ещё не определился) тоже предположительно из досок). Спасибо!

0

2

Александр, я займусь интерфейсом. Попробую найти чтонибуть связанное с пиратской тематикой.
PS//.. лист старой бумаги нарисовал в фотошопе... куда можно отправить?

Отредактировано Lis (2010-09-11 15:46:40)

0

3

Можно к сообщению прикрепить, можно на royalman2007[at]yandex.ru
Спасибо) Теперь главное до конца довести, или хотя бы механику сделать...

0

4

Ок.. отправлю. Есть еще несколько иконок и картинок по пиратской теме.. если.. надо то тоже могу выслать
PS//.. Отправил на почту.. Если что надо будет поправить или изменить, то сделаю))

Отредактировано Lis (2010-09-11 16:49:03)

0

5

Отлично! Пригодятся. Я, правда, нашёл несколько иконок, но пока они не пригодились...

0

6

По поводу механики может это немного поможет - http://prodesign.ru/game/piraty/
Правда сдесь описывается настольная игра "Пираты".. Но может это подскажет какиенибуть идеи насчет механики

0

7

Ммм) вообще, правила я оттуда и взял) Я тут долго писал что хотел, и сеть потерялась(
Короче, листок клёвый (2 вариант), но я хотел нечто подобное.
Можно отредактировать текущий, само изображение можно сделать немного поменьше (в смысле можно оставить 16 пикселей по краям), ибо сейчас тень обрезается, чуть потемнее и без собственно карты. Я поднастроил пример. Возможно, у меня слабость к контрастным изображениям.

увеличить

0

8

Ок. зделаю как в примере. ).. общий размер изображения будет 624x464 минус 16px (чтобы тень сохранилась). и сделаю потемнее.. и уберу карту.))..
PS//.. Сделал и отправил новый вариаент на почту. )

Отредактировано Lis (2010-09-11 19:57:46)

0

9

Спасибо. Прикрепляю картинку как это должно выглядеть (там я не очень интересный участок Карибского моря выбрал, но это просто для примера. И острова будут показаны чётче в итоге). Вверху серым выделена панель, ну и я вызвал меню ещё не доделанное.

увеличить

0

10

А верхняя панель, где указана сила ветра и направление - будет оформлена в виде досок?.. Каков предпологаемый размер текстуры? Я попробую чтонибуть найти или нарисовать.

0

11

Около 32-48 пикселей в высоту, я думаю. Лучше сделать, чтобы середина повторялась - тогда смогу растягивать текстуру. Можно в виде досок, можно придумать что-нибудь получше. С розой ветров, например.

0

12

Сегодня наложил карту на листок. Сгибы оказались лишними (просто пришлось бы и карту сгибать, а это не очень хорошо, мне кажется). Ещё есть подозрения, что лист бумаги не может быть так сильно покоцан по краям. Скорее уж он потёрт немного в углах. И текстура меня почему-то напрягать стала (как-то она, наверное, больше для ткани подхожит, нежели для бумаги).

Вот вложил шаблон карты ещё...

увеличить

Отредактировано Александр Граф (2010-09-12 16:21:57)

0

13

Ок.. поправил)

увеличить

Отредактировано Lis (2010-09-12 19:08:39)

0

14

Да! Это замечательно) сейчас посмотрю как будет выглядеть с картой. Возможно, правда, тень придётся убрать. Честно - я сказал: "Вау!")

Думаю, на этом варианте остановимся. Сравни сам: как было и как стало) Плюс - я шрифт сменил, но это к карте не относится.

Вот что получилось.

увеличить

0

15

да тень если надо то уберу)... Щас думаю насчет верхней пенели

0

16

Думаю перерисовать иконки кораблей, ато эти какие-то убогие) Верхняя панель может быть из хорошего тёмного морёного дерева. Можешь, в принципе, оформлять как захочешь, только место под надписи оставь и кнопку.
Спасибо ещё раз) возможно, я даже закончу эту игру. Постараюсь, по крайней мере

0

17

Александр, всегда пожалуйста!)... А выглядит действительно классно!... С иконками тоже чтонибуть попробую сделать.

0

18

Они 16x16, но, думаю, можно сделать немного побольше - 24x24. Ничего страшного, будет немного за границы клетки выходить. Всё-таки они должны быть 16x16.

Сделал простенькое AI. Корабли даже до порта доплывают) Правда, не заходят в порт, и часто разбиваются о скалы (ну, это ничего - всякое в море бывает). Разбиваются они, в общем-то, из-за ураганов.

Отредактировано Александр Граф (2010-09-14 18:07:55)

0

19

Итак, вопрос) Допустим, два корабля встречаются в открытом море (скажем, перескаются на одной клетке). Это приравнивается к нападению (бой как в правилах, мне кажется, больше подходит для настольной игры). Скажем, в некоторых случаях мы можем избежать боя (при этом корабль перемещается на свободную клетку). В случае, если бой всё-таки происходит, корабли просто обмениваются выстрелами из пушек. Так? При этом, если корабль мощнее, он заведомо побеждает. Но тут один нюанс - абордаж) Если считать по клеткам, корабли находятся друг от друга на таком расстоянии, что взять один из кораблей на абордаж просто физически невозможно - нужно подплыть ближе.
Как может выглядеть это "подплывание" (естественно, более лёгкий корабль подплывёт быстрее)? И как будет выглядеть сам абордаж? Я сейчас подумал реализовать нечто вроде фехтовального симулятора.

0

20

Ау? Если бы кто-нибудь сделал нечто для игры, это бы придало и мне вектор) пните меня!

0

21

Круто!
Абордаж обязательно должен проходить на фоне палубы!
А еще скрины есть? ))

0

22

Пока скринов нет, и мне делать лень(
Та часть, что отвечает за передвижения почти готова, но я бы хотел новые картинки, чтоб ориентироваться немного что делать)
Учту пожелание

0