Милена - интерпретатор текстовых игр на LUA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редактор

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Каким должен быть удобный редактор для менюшных квестов? Каким вообще должен быть удобный редактор, в котором приятно и быстро работается и не нужно отвлекаться на мелочи? Я не представляю его себе. Но, может быть, у вас есть какие-нибудь идеи?

0

2

Я пользуюсь Notepad ++.
Для редактора отличный вариант

0

3

Я пользуюсь Bred3 с подсветкой собственного написания.
Но редактор должен быть для людей, далёких от программирования, он должен помочь им научиться делать квесты.

0

4

Александр Граф написал(а):

Каким должен быть удобный редактор для менюшных квестов?

Мне думается, такой редактор должен помогать освоить язык начинающему автору. Следовательно, он должен помочь ему быстро и легко написать первую, вторую игру, а потом, когда структура языка будет более-менее понятна, облегчать выполнение рутинных операций. Следовательно - должны быть:
1. Способ быстрого создания локации и связывания ее с существующими. Список сделанных локаций, с удобным поиском/сортировкой. Клик мышкой по локации разворачивает ее код.
2. Окно, куда можно ввести описание локации, включая кнопки-переходы.
3. Список операторов - откуда их можно ввести одним кликом мышки.
4. Список переменных и проверка при вводе переменной в текст на существование такой же или похожей.
5. Отдельно - настройки дизайна игры.

0

5

Всё это, в принципе, не очень сложно; если, к примеру, создавать квесты начального уровня. Если же пользоваться всеми преимуществами платформы, то меня, например, всякие упрощения просто будут сковывать.
Я попробую немного подумать и реализовать всё это, если меня опять лень не победит (а она уже месяц не даёт мне выложить последнюю версию с переработанным стартовым интерфейсом и возможностью скачивания игр).

Насчёт настройки дизайна игры всё довольно проблематично, т.к. придётся делать редактор css и в любом случае хочется предпросмотра в реальном времени: "а как будет игра выглядеть"?)

Думаю, можно было бы сделать обучающий редактор - для изучения основных конструкций языка и некоторых особых возможностей платформы, а дальнейшее обучение уже на интересе к коду существующих игр.

--

На данный момент платформа обладает огромными интерактивными возможностями, которые ни в какой редактор не впихнёшь. Жаль, не успел на конкурс одноходовок) опять лень

0