В основной проге, но они сообщаются с скриптом.
Болтология
Сообщений 31 страница 60 из 60
Поделиться322010-04-16 15:42:59
Запрет масштабирования формы я сделал, а вот до памяти руки пока не дошли. Хотя, по-моему, её расход несколько уменьшился (правда, всё равно много ест().
Поделиться332010-04-16 17:41:45
Александр, а как действует запрет на маштобирования?
Поделиться342010-04-17 07:59:23
window.resizeable(false)
И форму нельзя будет растягивать.
Поделиться352010-05-02 07:49:38
Я потихоньку решаю проблему с таймерами. Возможно, скоро выложу исправленную версию.
Поделиться362010-05-02 10:16:48
Александр, добрый день..
Я тут подумал, может встроить в программу какой нибуть "автоматический сборщик мусора"? Он вроде как раз служит для этих целей, что бы память не утекала.
Поделиться372010-05-02 10:51:32
Дело в том, что в lua сборщик мусора уже есть.
Поделиться382010-05-31 19:57:37
Александр, Добрый день!
Как обстоят дела с таймерами?
Поделиться392010-06-10 16:09:18
Пока никак( времени нет пока ещё разбираться со всем этим. Как оказалось, всё немного сложнее, чем я думал(
Поделиться402010-06-10 16:59:17
Да, Александр, Вы правы, у меня тож нехватка времени наблюдается. ...... Может у Вас есть какие-нибуть идейки как больше людей привлеч на форум?
Поделиться412010-06-14 17:13:20
У меня нет идей и знакомых, которые увлекаются программированием - тоже (там, где я учусь, правда, все будущие программисты, но они ещё недостаточно это любят
)
Поделиться422010-07-27 15:49:44
Итак, новости. Сейчас ведётся разработка новой версии платформы. Совместимость со старыми версиями сохраняется, добавляются некоторые интересные возможности, таймеры убираются. Пишется всё с нуля на c++
Поделиться432010-07-27 19:44:27
Ух!... вот это новость! . Супер!
Поделиться442010-08-02 18:14:55
Кстати, запрет на масштабирование реализован, а от полноэкранного режима, наверное, откажусь.
И ещё можно будет реализовать инвентарь сбоку и контекстное меню на правую и левую кнопки мыши.
Таймеров, скорее всего, больше не будет, также не будет и паузы (возможно только до нажатия клавиши). Память всё равно расходуется, но не слишком критично. В важных местах вызывается сборщик мусора, получается терпимо.
Скоро будет бета 2.5.
Поделиться452010-08-03 17:01:25
С нетерпением ждем, Александр!... А можно узнать почему небудет полноэкранного режима?
Поделиться462010-08-04 18:45:19
Запарка какая-то( но, возможно, я разберусь с этим
Поделиться472010-08-07 16:35:26
Кстати, так как версия htmlayout изменилась, вёрстка тоже немного изменилась.
Поделиться482010-08-14 22:10:19
В примере master_of_DOM_example.msf в пункте "Кнопкой, показывающей меню, можно управлять из кода игры" не работает код, т.е. невозможно спрятать кнопку меню
Поделиться492010-08-15 10:07:47
Мой косяк. В спешке сделал некоторые изменения, и забыл поправить в примере. Как исправить:
Находим 4 локацию в примере, заменяем 'div[type="menu_content"]' на (('div[type="%s"]'):format(milena.regions.menu))
Поделиться502010-08-15 16:41:33
Спасибо, Александр, теперь все отлично работает
Поделиться512010-09-02 13:16:22
Итак, лето кончилось, я опять пошёл в универ, и лень снова обуяла меня) на волне разработчиского азарта был рождён т.н. "редактор лабиринтов", который я вскоре выложу на оф. сайте, а так же (в то же время, что и редактор), будет выложен последний тестовый релиз Милены, где исправлен один баг (если платформа находится в папке, путь к которой содержит русские буквы, не загружается изображение для кнопки в левом верхнем углу). Документация будет незначительно дополнена (немного новых функций, возможно, несколько примеров), плюс будет выложена утилита для "склеивания" игры с Миленой... вот что планируется. Не знаю уж насколько затянется "вскоре")
Поделиться522010-09-02 18:32:41
Ого, шикарные нововведения ожидаются..
PS. Поздровляю с наступлением нового учебного года...
Поделиться532010-09-06 20:46:35
Так. Поздравления я давно принял)
Думаю, можно уже как-то неофициально общаться, на ты...
Итак, кто прочитал новости, пусть скажет - какие примерно раскладки хотелось бы? Чтобы она не одна была, а хотя бы 3, например. Первая пусть будет classic, вторую можно сделать QSP-раскладку с окном дополнительного описания (можно и строку ввода, только уже лишнее будет).
Добавлю, что "раскладки" - на самом деле удобная вещь, особенно для новичков - не нужно будет задумываться как сделать так-то и так-то, а продвинутые авторы смогут посмотреть или исправить код. К тому же, сохраняется возможность переделать всё под себя.
Поделиться542010-09-07 16:52:53
Да можно и на ты.. Просто не всегда знаешь человека по ту сторону экрана ))
По поводу "раскладок", я так понял это темы оформления и расположения элементов и окон?
Поделиться552010-09-07 17:44:10
не сказать, чтобы темы оформления (оформление меняется под своё). Это расположение окон, причём для окон функционал делать не надо - он уже реализован. Например, не нужно каждый раз выводить инвентарь в окошко самому - вообще не нужно вызывать функцию вывода инвентаря - оно (окно) будет обновляться автоматически, при этом из списка локаций будет генерироваться меню для выпадающее предмета. Я думаю, это будет полезно новичкам) когда они появятся
Поделиться562010-09-07 17:53:28
Да Александр, я думаю это очень полезный функционал будет..Это сократит разработку и привлечет новичков
Поделиться572010-09-07 19:38:58
Вот именно (хотя, это на самом деле ограничение). Ну так какие раскладки можно сделать?
есть предложение классической расширенной с окошком для кнопок внизу (возможность вставлять ссылки в текст остаётся)...
Поделиться582010-09-07 20:03:14
А почему ограничение?. Веть я как понял это будет модулями идти. тоесть хочешь используй, а хочешь нет.
Можно еще сделать с тремя окнами: с окном статуса, инвентарем и с главным окном, где происходят действия.
Поделиться592010-09-07 20:34:41
Ну, это да. Хочешь - используй, хочешь - нет. Просто получается, что я навязываю своё расположение) а если функционал нужен, а расположение - нет, придётся лезть в мой код (а он достаточно неординарен)).
Ну вот статус пусть будет. Будет, значит, функции вывода в окно статуса ps и psl, наверное. Надо этим завтра заняться, подпилить милену, и долго ничего не трогать, а писать что-нибудь полезное) типа ещё одного примера игры
Поделиться602010-10-19 14:15:37
Поприветствуем sosiskin'а!) Если будут какие-то вопросы, обращайся