Всё обо всём в разумных пределах.
Болтология
Сообщений 1 страница 30 из 60
Поделиться22010-02-03 12:34:51
Поздравляю с новым форумом!
Поделиться32010-02-03 13:05:48
Спасибо)
Поделиться42010-03-27 12:37:05
Александр хороший движок Вы создали.
Жаль что мало людей на форуме.
Планируется дальнейшее развите "Милены"?
Поделиться52010-03-27 13:51:53
Людей мало от того, что мало игр и рекламы нет. Может быть Вы поможете повысить популярность платформы.
Развитие, возможно, планируется. Мелкие доработки. Я не знаю что глобального можно добавить. Есть предложения?
Поделиться62010-03-27 14:36:38
Да без проблем, если это в моих силах помогу. Хотя я не силен в программировании... Но щас раскидаю с работой (завал полный) напишу парочку игр... Задумка есть
А как насчет поддержки .swf файлов ?
Поделиться72010-03-27 16:01:06
Это, я думаю, будет не скоро. В htmlayout не планируют делать поддержку swf, хотя при желании это реализуемо. Но для начала мне нужно будет поднатаскать себя в C и C++, а мне ужасно лень это делать.
На самом деле пока потребности в swf не возникало.
Я сам ещё не раскрыл потенциал платформы, ибо после прикручивания htmlayout появилась куча новых возможностей. Скорее всего, я буду увеличивать степень интеграции с htmlayout и, может быть, будет версия под win mobile.
Отредактировано Александр Граф (2010-03-27 16:06:30)
Поделиться82010-03-27 17:35:00
А кде можно почитать про htmlayout на русском?.. Хотелось бы тоже в этой жтуке разабраться и узнать ее возможности
Поделиться92010-03-27 19:49:47
На русском я нигде не видел, хотя у разработчика можно поспрашивать, он по-моему, русский)
Поделиться102010-03-31 21:10:55
Lis, скоро релиз будет? Ну, или хотя бы бета?
Поделиться112010-04-02 19:03:10
Релиз игры?.... пока работаю над ней... .. хочу чтобы стильно получилось... чтобы это помогло еще людей привлечь... Жаль что я не силен в прграмировании... точнее в нем я полный нуб... но темнеменяе я стараюсь, и это очень интересно сделать чтото самому.
...
Сегодня на сайте Terra Informatica ( http://www.terrainformatica.com/htmlayout/ ) которая занимается разработкой HTMLayout скачал Demo applications... И посмотрел на что способен этот движок... честно я паражен... Это супер... Значит на это способна и "Милена"?? .... Если это так, то я еще больше вдохновлен!!...
Игра будет по вселенной "Mass Effect"... Щас подобрал арт.. сюжет более мение готов... осталось начать кодить..
Поделиться122010-04-02 19:16:22
Ну... Милена способна на многое из того, что может этот движок) нет всяких навороченых штук типа часов (да и зачем?) и всплывающих окон. Будет только если я начну кодить на C внезапно; а это, судя по всему, будет не скоро. Но на встроенном в htmlayout языке программирования можно делать реально классные эффекты.
А при желании в Милене можно получить имя html элемента, над которым сейчас мышка, или по которому кликнули ей (ещё и координаты мышки), и обрабатывать не нажатия на ссылки, а, например, проверять по какой части картинки кликнули и т.д.
Но это уже будет немного... нестандартный подход)
Поделиться132010-04-02 19:24:55
проверять по какой части картинки кликнули
А вот это, то что надо... это может пригодится. )
Поделиться142010-04-02 20:18:32
Ну, значит я потом расскажу как это сделать)
Поделиться152010-04-03 19:40:33
Александр, подскажите в чем может быть причина.
При переходе с локации на локацию идет накопление в памяти. Размер милены в оперативной памяти увиличивается.
скриншот прилагаю.
http://i077.radikal.ru/1004/97/7d768a02106c.jpg
Можно ли как то обнулять память при переходе с локации на локацию?.. или может быть по другому можно это исправить?
Отредактировано Lis (2010-04-03 19:43:34)
Поделиться162010-04-03 20:16:45
Гм... память растёт постоянно, а не при переходе с локации на локацию.
Возможно, это происходит из-за таймеров вывода текста. А возможно - нет. Странная утечка памяти. Надо с этим разобраться.
*Тут такое дело: память уходит на таймеры и на постоянные вызовы behaviour_loc, судя по всему. Это надо либо мне оптимизировать, либо смириться с этим)
Отредактировано Александр Граф (2010-04-03 20:29:47)
Поделиться172010-04-03 21:03:40
Лучше оптимизировать))..
"Милена" при ее компактных размерах имеет очень богатые возможности, нехотелось бы что бы проект останавливался, надеюсь это както можно исправить..
Поделиться182010-04-03 21:06:13
Ну да. Надо будет как нибудь сесть и попрогать, наконец. Унять тотальную лень)
Поделиться192010-04-03 21:10:34
А вот это правельно.
Буду с нетерпением ждать обновления, оно того стоит ))
Поделиться202010-04-03 21:23:32
А я постараюсь его реализовать)
Поделиться212010-04-06 17:05:18
Доброго дня!
Работы валом, разработка игры медленно двигается .. жаль
Александр, как там с утечкой памяти в "Милене"? Эта проблема реализуема?
Отредактировано Lis (2010-04-06 17:09:23)
Поделиться222010-04-06 19:29:29
Теоретически разрешаема, да) и это явно происходит где-то в скрипте script.lua. А глубже я пока не копал.
Поделиться232010-04-06 19:44:13
А за что отвечает script.lua?... За все функции движка?
Поделиться242010-04-06 20:21:21
Ну, не все. Там функции для загрузки игры, обработчик щелчка на ссылку, нажатия на кнопку, таймера и т.д. Короче, разные описания функций, чтобы прогу на паскале удобно связать с кодом квеста. Всякие разности.
Поделиться252010-04-06 20:31:21
Основной двиг "Милены" написан на Делфи? Обжект паскаль это Дельфи? или это разные вещи?
Поделиться262010-04-06 20:41:30
Да. Основной двиг написан на паскале. Обжект паскаль это Делфи. Но я компилирую его не борландовским компилятором, а FPC. На всякий случай.
Отредактировано Александр Граф (2010-04-06 20:42:18)
Поделиться272010-04-10 16:22:40
Скоро, наверное, я найду где идёт утечка памяти, попутно исправив несколько некритичных багов.
Поделиться282010-04-10 17:31:21
Вау!!... Это хорошая новость Александр!!
У меня комп слабый, и "милена" мне очень нравится. Это для меня идеальный вариант
Александр, если это возможно, немогли бы Вы добавить функцию, при которой размер окна игры был бы постоянным. Тоесть если эта функция включена, то окно игры нельзя было бы растягивать мышкой.
Отредактировано Lis (2010-04-10 17:50:40)
Поделиться292010-04-10 18:35:01
Хорошо. Добавим.
Утечку нашёл. Она в таймерах. Пока не знаю что с ней делать - без таймеров никуда. У меня тоже комп "слабый", правда, тормозов сильных не чувствуется. Но с этим надо что-то делать. Хотя бы уменьшить размер утечки.
Поделиться302010-04-10 21:01:28
А таймеры находятся в основной программе на паскале или в script.lua ?