Милена - интерпретатор текстовых игр на LUA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Болтология

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

Всё обо всём в разумных пределах.

0

2

Поздравляю с новым форумом!  :flag:

0

3

Спасибо)

0

4

Александр хороший движок Вы создали.
Жаль что мало людей на форуме.
Планируется дальнейшее развите "Милены"?

0

5

Людей мало от того, что мало игр и рекламы нет. Может быть Вы поможете повысить популярность платформы.

Развитие, возможно, планируется. Мелкие доработки. Я не знаю что глобального можно добавить. Есть предложения?

0

6

Да без проблем, если это в моих силах помогу. Хотя я не силен в программировании... Но щас раскидаю с работой (завал полный) напишу парочку игр... Задумка есть  ;)
А как насчет поддержки .swf файлов ?

0

7

Это, я думаю, будет не скоро. В htmlayout не планируют делать поддержку swf, хотя при желании это реализуемо. Но для начала мне нужно будет поднатаскать себя в C и C++, а мне ужасно лень это делать.

На самом деле пока потребности в swf не возникало.

Я сам ещё не раскрыл потенциал платформы, ибо после прикручивания htmlayout появилась куча новых возможностей. Скорее всего, я буду увеличивать степень интеграции с htmlayout и, может быть, будет версия под win mobile.

Отредактировано Александр Граф (2010-03-27 16:06:30)

0

8

А кде можно почитать про htmlayout на русском?.. Хотелось бы тоже в этой жтуке разабраться и узнать ее возможности ;)

0

9

На русском я нигде не видел, хотя у разработчика можно поспрашивать, он по-моему, русский)

0

10

Lis, скоро релиз будет? Ну, или хотя бы бета?

0

11

Релиз игры?.... пока работаю над ней... :writing: .. хочу чтобы стильно получилось... чтобы это помогло еще людей привлечь... Жаль что я не силен в прграмировании... точнее в нем я полный нуб... но темнеменяе я стараюсь, и это очень интересно сделать чтото самому.  :cool: ...

Сегодня на сайте Terra Informatica ( http://www.terrainformatica.com/htmlayout/ ) которая занимается разработкой HTMLayout скачал   Demo applications... И посмотрел на что способен этот движок... честно я паражен... Это супер... Значит на это способна и "Милена"??  :O .... Если это так, то я еще больше вдохновлен!!...

Игра будет по вселенной "Mass Effect"... Щас подобрал арт.. сюжет более мение готов... осталось начать кодить.. :idea:

0

12

Ну... Милена способна на многое из того, что может этот движок) нет всяких навороченых штук типа часов (да и зачем?) и всплывающих окон. Будет только если я начну кодить на C внезапно; а это, судя по всему, будет не скоро. Но на встроенном в htmlayout языке программирования можно делать реально классные эффекты.
А при желании в Милене можно получить имя html элемента, над которым сейчас мышка, или по которому кликнули ей (ещё и координаты мышки), и обрабатывать не нажатия на ссылки, а, например, проверять по какой части картинки кликнули и т.д.
Но это уже будет немного... нестандартный подход)

0

13

Александр Граф написал(а):

проверять по какой части картинки кликнули

А вот это, то что надо... это может пригодится. )

0

14

Ну, значит я потом расскажу как это сделать)

0

15

Александр, подскажите в чем может быть причина.
При переходе с локации на локацию идет накопление в памяти. Размер милены в оперативной памяти увиличивается.
скриншот прилагаю.

http://i077.radikal.ru/1004/97/7d768a02106c.jpg

Можно ли как то  обнулять память при переходе с локации на локацию?.. или может быть по другому можно это исправить?

Отредактировано Lis (2010-04-03 19:43:34)

0

16

Гм... память растёт постоянно, а не при переходе с локации на локацию.
Возможно, это происходит из-за таймеров вывода текста. А возможно - нет. Странная утечка памяти. Надо с этим разобраться.

*Тут такое дело: память уходит на таймеры и на постоянные вызовы behaviour_loc, судя по всему. Это надо либо мне оптимизировать, либо смириться с этим)

Отредактировано Александр Граф (2010-04-03 20:29:47)

0

17

Лучше оптимизировать))..
"Милена" при ее компактных размерах имеет очень богатые возможности, нехотелось бы что бы проект останавливался, надеюсь это както можно исправить..  :dontknow:

0

18

Ну да. Надо будет как нибудь сесть и попрогать, наконец. Унять тотальную лень)

0

19

:cool: А вот это правельно.
Буду с нетерпением ждать обновления, оно того стоит ))

0

20

А я постараюсь его реализовать)

0

21

Доброго дня!
Работы валом, разработка игры медленно двигается  :(   .. жаль
Александр, как там с утечкой памяти в "Милене"? Эта проблема реализуема?

Отредактировано Lis (2010-04-06 17:09:23)

0

22

Теоретически разрешаема, да) и это явно происходит где-то в скрипте script.lua. А глубже я пока не копал.

0

23

А за что отвечает script.lua?... За все функции движка?

0

24

Ну, не все. Там функции для загрузки игры, обработчик щелчка на ссылку, нажатия на кнопку, таймера и т.д. Короче, разные описания функций, чтобы прогу на паскале удобно связать с кодом квеста. Всякие разности.

0

25

Основной двиг "Милены" написан на Делфи? Обжект паскаль это Дельфи? или это разные вещи?  :glasses:

0

26

Да. Основной двиг написан на паскале. Обжект паскаль это Делфи. Но я компилирую его не борландовским компилятором, а FPC. На всякий случай.

Отредактировано Александр Граф (2010-04-06 20:42:18)

0

27

Скоро, наверное, я найду где идёт утечка памяти, попутно исправив несколько некритичных багов.

0

28

:cool: Вау!!... Это хорошая новость Александр!!
У меня комп слабый, и "милена"   мне очень нравится. Это для меня идеальный вариант  :writing:
Александр, если это возможно, немогли бы Вы добавить функцию, при которой размер окна игры был бы постоянным. Тоесть если эта функция включена, то окно игры нельзя было бы растягивать мышкой.  :rolleyes:

Отредактировано Lis (2010-04-10 17:50:40)

0

29

Хорошо. Добавим.

Утечку нашёл. Она в таймерах. Пока не знаю что с ней делать - без таймеров никуда. У меня тоже комп "слабый", правда, тормозов сильных не чувствуется. Но с этим надо что-то делать. Хотя бы уменьшить размер утечки.

0

30

А таймеры находятся в основной программе  на паскале или  в script.lua ?

0