Милена - интерпретатор текстовых игр на LUA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Болтология

Сообщений 31 страница 60 из 60

31

В основной проге, но они сообщаются с скриптом.

0

32

Запрет масштабирования формы я сделал, а вот до памяти руки пока не дошли. Хотя, по-моему, её расход несколько уменьшился (правда, всё равно много ест().

0

33

Александр, а как действует запрет на маштобирования?

0

34

window.resizeable(false)
И форму нельзя будет растягивать.

0

35

Я потихоньку решаю проблему с таймерами. Возможно, скоро выложу исправленную версию.

0

36

Александр, добрый день..
Я тут подумал, может встроить в программу какой нибуть "автоматический сборщик мусора"? Он вроде как раз служит для этих целей, что бы память не утекала.

0

37

Дело в том, что в lua сборщик мусора уже есть.

0

38

Александр, Добрый день!
Как обстоят дела с таймерами?

0

39

Пока никак( времени нет пока ещё разбираться со всем этим. Как оказалось, всё немного сложнее, чем я думал(

0

40

Да, Александр, Вы правы, у меня тож нехватка времени наблюдается.  %-) ...... Может у Вас есть какие-нибуть идейки как больше людей привлеч на форум?

0

41

У меня нет идей :( и знакомых, которые увлекаются программированием - тоже (там, где я учусь, правда, все будущие программисты, но они ещё недостаточно это любят :) )

0

42

Итак, новости. Сейчас ведётся разработка новой версии платформы. Совместимость со старыми версиями сохраняется, добавляются некоторые интересные возможности, таймеры убираются. Пишется всё с нуля на c++

0

43

:cool:  Ух!... вот это новость! . Супер!

+1

44

Кстати, запрет на масштабирование реализован, а от полноэкранного режима, наверное, откажусь.
И ещё можно будет реализовать инвентарь сбоку и контекстное меню на правую и левую кнопки мыши.
Таймеров, скорее всего, больше не будет, также не будет и паузы (возможно только до нажатия клавиши). Память всё равно расходуется, но не слишком критично. В важных местах вызывается сборщик мусора, получается терпимо.
Скоро будет бета 2.5.

0

45

С нетерпением ждем, Александр!... А можно узнать почему небудет полноэкранного режима?

0

46

Запарка какая-то( но, возможно, я разберусь с этим

0

47

Кстати, так как версия htmlayout изменилась, вёрстка тоже немного изменилась.

0

48

В примере master_of_DOM_example.msf в пункте "Кнопкой, показывающей меню, можно управлять из кода игры" не работает код, т.е. невозможно спрятать кнопку меню :dontknow:

0

49

Мой косяк. В спешке сделал некоторые изменения, и забыл поправить в примере. Как исправить:

Находим 4 локацию в примере, заменяем 'div[type="menu_content"]' на (('div[type="%s"]'):format(milena.regions.menu))

0

50

Спасибо, Александр, теперь все отлично работает :cool:

0

51

Итак, лето кончилось, я опять пошёл в универ, и лень снова обуяла меня) на волне разработчиского азарта был рождён т.н. "редактор лабиринтов", который я вскоре выложу на оф. сайте, а так же (в то же время, что и редактор), будет выложен последний тестовый релиз Милены, где исправлен один баг (если платформа находится в папке, путь к которой содержит русские буквы, не загружается изображение для кнопки в левом верхнем углу). Документация будет незначительно дополнена (немного новых функций, возможно, несколько примеров), плюс будет выложена утилита для "склеивания" игры с Миленой... вот что планируется. Не знаю уж насколько затянется "вскоре")

0

52

Ого, шикарные нововведения ожидаются..  :cool:

PS. Поздровляю с наступлением нового учебного года...  :flag:

0

53

Так. Поздравления я давно принял)
Думаю, можно уже как-то неофициально общаться, на ты...

Итак, кто прочитал новости, пусть скажет - какие примерно раскладки хотелось бы? Чтобы она не одна была, а хотя бы 3, например. Первая пусть будет classic, вторую можно сделать QSP-раскладку с окном дополнительного описания (можно и строку ввода, только уже лишнее будет).
Добавлю, что "раскладки" - на самом деле удобная вещь, особенно для новичков - не нужно будет задумываться как сделать так-то и так-то, а продвинутые авторы смогут посмотреть или исправить код. К тому же, сохраняется возможность переделать всё под себя.

0

54

Да можно и на ты.. Просто не всегда знаешь человека по ту сторону экрана ))
По поводу "раскладок", я так понял это темы оформления и расположения элементов и окон?

0

55

не сказать, чтобы темы оформления (оформление меняется под своё). Это расположение окон, причём для окон функционал делать не надо - он уже реализован. Например, не нужно каждый раз выводить инвентарь в окошко самому - вообще не нужно вызывать функцию вывода инвентаря - оно (окно) будет обновляться автоматически, при этом из списка локаций будет генерироваться меню для выпадающее предмета. Я думаю, это будет полезно новичкам) когда они появятся

0

56

Да Александр, я думаю это очень полезный функционал будет..Это сократит разработку и привлечет новичков

0

57

Вот именно (хотя, это на самом деле ограничение). Ну так какие раскладки можно сделать?

есть предложение классической расширенной с окошком для кнопок внизу (возможность вставлять ссылки в текст остаётся)...

0

58

А почему ограничение?. Веть я как понял это будет модулями идти. тоесть хочешь используй, а хочешь нет.
Можно еще сделать с тремя окнами: с окном статуса, инвентарем и с главным окном, где происходят действия.

0

59

Ну, это да. Хочешь - используй, хочешь - нет. Просто получается, что я навязываю своё расположение) а если функционал нужен, а расположение - нет, придётся лезть в мой код (а он достаточно неординарен)).
Ну вот статус пусть будет. Будет, значит, функции вывода в окно статуса ps и psl, наверное. Надо этим завтра заняться, подпилить милену, и долго ничего не трогать, а писать что-нибудь полезное) типа ещё одного примера игры

0

60

Поприветствуем sosiskin'а!) Если будут какие-то вопросы, обращайся

0